Учеба->работа - Форум

Милашки
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной » Болталка » Учеба->работа
Учеба->работа
ПандораДата: Суббота, 07.11.2009, 20:05 | Сообщение # 1
ХРАНИТЕЛЬ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1772
Статус: Offline
Специальность по диплому и должность на работе ;) есть ли взаимосвязь?


загрузка наград ...
ЛилуДата: Воскресенье, 08.11.2009, 09:51 | Сообщение # 2
Группа: Болтушки
Сообщений: 436
Статус: Offline
я по профессии технолог общественного питания, а работаю менеджером по продажам(сейчас конечно в декрете)))),
поработав по профессии я убегала так что пятки сверкали, моя мечта это мед институт но чтоб у нас в Ебурге в мед поступить нужны такие деньжище проще квартиру продать и выучиться(((




загрузка наград ...
abdulaДата: Понедельник, 09.11.2009, 21:41 | Сообщение # 3
Группа: Болтушки
Сообщений: 306
Статус: Offline
я по професии экономист( но специализация - водный транспорт) ничерта в этом не понимаю и никогда не работала на водном транспорте. Зато кем только в своей жизни не поработала: няней в садике, продавцом в магазине, кондитером на хлебозаводе, бухгалтером по расчетно-кассовым операциям, менеджером по продаже кабеля, ведущим специалистом отдела сбыта жби-конструкций, но самое смешное, что до сих пор мне не попалась работа, от которой я бы в восторге была. Вроде везде ценили, как работника. Ну а вобщем думаю, что в поиске еще я. <_<


загрузка наград ...
M@rish@Дата: Понедельник, 09.11.2009, 21:51 | Сообщение # 4
Дурындочка
Группа: Mастерица
Сообщений: 1768
Статус: Offline
а у меня два образования ... Первое педагогическое - дошколята: отработала 6 лет. 2 года в обычной группе, и 4 года в сутках ... Второе экономическое - экономика и управление на предприятиях связи пока училась работала в Ростелекоме в договорном отделе



загрузка наград ...
SeLenДата: Вторник, 10.11.2009, 08:11 | Сообщение # 5
Масечка
Группа: Болтушки
Сообщений: 654